Виктор КОРЕШ: "ПетерСтар" развивается вместе с клиентами
Василий БУКОВСКИЙ, 19 января 2004
Компания "ПетерСтар", крупнейший в СПб альтернативный оператор телефонной связи, по итогам 2003 года стала лауреатом всероссийского конкурса "Лучшие российские предприятия", организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палатой России и Экспертным институтом РСПП при поддержке правительства РФ. О некоторых итогах 2003 года, планах на 2004 год и основных тенденциях СПб рынка телекоммуникаций рассказывает гендиректор "ПетерСтара" Виктор КОРЕШ.
"Би Лайн GSM" опутал сетями полсотни регионовn // компания заработала в Великом Новгороде
Михаил ЮРЬЕВ. Новгород - Санкт-Петербург, 8 декабря 2003
Санкт-Петербургский филиал "ВымпелКома" (торговая марка "Би Лайн GSM") реализовал свой первый самостоятельный региональный проект, запустив в коммерческую эксплуатацию сеть в Великом Новгороде. В следующем году "Би Лайн GSM" намерен продолжить экспансию на Северо-Запад и, в частности, построить сети во всех областных центрах региона.
"ПетерСтар" нацелился на Москву и Северо-Запад
Юрий БРЮКВИН, 17 ноября 2003
"ПетерСтар" - крупнейший альтернативный оператор связи СПб - намерен довести объем инвестиций в 2003 году до $ 15 млн. Помимо капвложений в петербургскую сеть, амбициозная инвестпрограмма предусматривает строительство собственной волоконно-оптической сети в Москве, а также организацию узлов доступа по всему Северо-Западному региону РФ. Об этом рассказывает заместитель генерального директора "ПетерСтара" Евгений АНДРЕЕВ.
"Би Лайн GSM": "Компания" для бизнеса
Михаил ЮРЬЕВ, 3 ноября 2003
"Би Лайн GSM" вышел на рынок корпоративных пользователей Петербурга, приступив к реализации бизнес-программы bee2b. На первом этапе GSM-оператор ввел новую линейку тарифных планов "Компания+", рассчитанную на корпоративных клиентов.
"Би Лайн GSNI" торпедировал рынок тремя удачными маркетинговыми акциями
Василий БУГОВСКИЙ, 13 октября 2003
Исследовательская компания ACM-consulting опубликовала отчет об итогах работы СПб сотовых операторов в сентябре. Подсчеты аналитиков оказались отчасти сенсационными: новичок рынка "Би Лайн GSM" обогнал по приросту абонентской базы "Мегафон" и "Мобильные телесистемы" (МТС).
Сестры сыграли в дочки-матери "ПетерСтар" приобрел 100% акций BCL
Михаил ЮРЬЕВ, 6 октября 2003
Телекоммуникационная компания "ПетерСтар" - крупнейший альтернативный оператор СПб - объявила о завершении сделки по приобретению 100% акций Baltic Communications Limited (BCL). Покупка обошлась "ПетерСтару" в $ 3,77 млн., что составляет примерно 1/4 от капитализации BCL.
Из чего состоит "приданое" BCL
6 октября 2003
Клиентская база BCL насчитывает несколько десятков бизнес-центров, гостиниц (в том числе 5-звездочные), а также ряд крупных корпораций.
"Мобильный офис": мини-шоу большого бизнеса
Василий Буговский, 15 сентября 2003
Бурное развитие в Петербурге беспроводных технологий, позволяющих быстро и мобильно передавать большие объемы информации, стало причиной рождения нового сегмента рынка - решений, связанных с организацией так называемого "мобильного офиса".
Карты "Би Лайна" стали "вечными"
Михаил ЮРЬЕВ, 8 сентября 2003
Николай Прянишников, первый вице-президент и коммерческий директор "Би Лайн GSM", на пресс-конференции в Петербурге объявил "о новых тарифных инициативах" компании. Оператор пошел на беспрецедентный для местного рынка шаг, отменив сроки действия телефонных карт и платежей и сохранив преимущества прежних тарифных планов.
Стивен Гарднер: "ПетерСтар" - клиентская компания
Михаил ЮРЬЕВ, 1 сентября 2003
Телефонная компания "ПетерСтар" - крупнейший альтернативный оператор СПб - инвестирует серьезные средства в систему Trouble Ticketing "для более эффективной обработки запросов клиентов". Инвестпроект выглядит тем более противоречивым, поскольку "ПетерСтар" постоянно сокращает административные расходы (на 7% по итогам первого квартала 2003 года).
Бонусы на "бесплатный сыр" Рынок прошел по ступеням "тарифной эволюции"
Василий БУГОВСКИЙ, Михаил ЮРЬЕВ, 25 августа 2003
Рынок сотовой связи к нынешней осени прошел все ступени "тарифной эволюции". Операторы заманивали клиентов "одноцентовиком", "бесплатными входящими" и даже посулами приплачивать пользователям за некоторые виды звонков.
Андрей ЕЛИСЕЕВ. Наши продажи растут быстрее, чем рынок
11 августа 2003
Компания "Вымпелком", действующая под торговой маркой "Би Лайн GSM", за четыре месяца работы в СПб сумела привлечь более90 000 клиентов (по данным на 1 августа) и занять около 3% местного рынка. Теперь "Би Лайн GSM" готовится к строительству сетей в областных центрах Северо-Западного региона РФ. Кроме того, компания намерена усилить свои позиции на СПб рынке, внедрив программу для корпоративных клиентов. Об итогах и перспективах деятельности предприятия рассказывает Андрей Елисеев, директор по Cеверо-Западному региону "Вымпелкома".